воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вместо предисловия (Неделя 1: Неудачный старт, -9.68$)

  Приветствую тебя, читатель.

  Я создаю этот блог в основном для сбора статистики, анализа успехов и неудач на богатом поле инвестиций. Но я предполагаю, что моим немногочисленным читателям будет интересна представленная мной информация.

  Хотелось бы поведать о том, зачем, собственно, я решил заниматься инвестициями. Нет, я не строю никаких планов о безбедном существовании, пассивном доходе и так далее, но у меня есть определенная цель, для достижения которой нужны суммы, гораздо превышающие ту сумму, которой я обладаю в данный момент. В течение следующих трех лет я буду стараться приблизиться к этой цели максимально близко.

  Итак, я собираюсь инвестировать в PAMM-счета, низкопроцентные hyip-проекты и периодически поигрываться в высокопроцентниках. С последними на этой неделе я уже остался в минусе: проект money-box.net соскамился на следующий же день после внесения мной депозита в размере 16 USD. Начало, конечно, прискорбное, но свои выводы я сделал.

  Пока что цели будут такие:
  •   годовая доходность в размере от +25 процентов
  •   постоянная капитализация процентов
  •   составление к концу года инвестиционного портфеля, включающего в себя 4-6 проектов/PAMM-счетов
  Теперь о том, какова статистика этой неполной недели:

  1. Gamma: 1601.92$ (+4.95$
  2. OnlineMoneyFactory: 16.04$ (+0.24$)
  3. Newfixtrade: 20.98$ (+1.13$)
  4. Moneybox.net: -16.00$, SCAM
   
  Итого за неделю: -9.68$
  На всех депозитах на данный момент:  1638.04$  (50916 рублей)
  Всего инвестировано мной: 51000 рублей

  Что ж, старт не особо утешительный, да и правило диверсификации я нарушил сразу же, но такой маленькой суммой входить в ПАММы пока что неприбыльно. Ориентировочно через месяц займусь диверсификацией.

  Каждую неделю я буду публиковать подобный отчет, рассказывать об изменениях в портфеле и о доходности.

  До новых встреч!
  


6 комментариев:

  1. Привет!
    Вы пишете "..да и правило диверсификации я нарушил сразу же". О каком правиле идет речь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую.
      Правило диверсификации - "не клади все яйца в одну корзину", то есть не следует держать все средства в одном активе. Я просто использую тактику разгона: крутить определенную сумму в проекте до накопления определенного процента (в моем случае это около 200 долларов), который потом останется в проекте, обеспечив так называемый "безубыток".

      Удалить
  2. Насчет этого правила диверсификации я в курсе. Так здесь 4 корзины, а не одна.
    А с тактикой разгона: разгон до 200$ это для высокодоходных хайпов? Начиная с n-ной суммы и до ее удвоения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, остальные корзины тут чисто символические, я их изначально не рассматривал для вложения с долгосрочной перспективой, среднепроцентники же.
      А что до разгона, так это я про Гамму говорил. Сейчас прибыль у меня по Гамме где-то 170, я постепенно уменьшаю в ней депозит и буду уменьшать до тех пор, пока там не останется исключительно заработанное. Эти деньги и останутся в проекте, остальные же переедут по другому адресу - большая часть в ПАММы, малая - на игры в хайпах.

      Удалить
  3. Наверное, уже поняли, что все перечисленные Вами виды инвестиций, таковыми не являются.
    Я в ПАММ счета уже давно не вкладываюсь, т.к. лучше уж самому торговать, чем постоянно дергаться и лезть в аки.

    С высокопроцентными хайпами прекратил играть еще вначале 2012 года, т.к. они уже изжили и работали не более месяца каждый, т.е. практически со всеми получил убытки.
    До 12% было пару, один из них Унико, в котором держал неплохой депозит, сейчас же с ним проблема, заблокировали банковские счета.

    Осталась только Gamma-ic, в которой уже почти 2 года.
    Начинал с $700, а сейчас уже набежало на 2 порядка, да плюс партнерские.

    Подведу итог, с чего и начал этот пост, т.е. все это игры и инвестициями их можно назвать с натяжкой, т.к. признаки пирамиды на лицо и поэтому нужно держать глазки открытыми, а при любых изменениях сразу же выводить средства.
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понял. Хотя, насчет Гаммы еще есть сомнения (реальная деятельность vs. понзи).

      Умел бы я сам торговать - с удовольствием бы торговал. Может, когда-нибудь приду к этому, но точно не в обозримом будущем, так как даже на первый сливной депозит у меня средств не хватает.

      Ого как. Я слышал, что в 2012 с высокопроцентниками было куда лучше, чем сейчас: если какой фаст-хайп отработает месяц, то это просто подвиг и админу нужно ставить памятник.

      Что ж, я насчет хайпов примерно такого же мнения - это игра, правила которой всем известны. Инвестициями это действительно назвать сложно. Но вот с ПАММами немного другая история, хотя и споры насчет рисованности топов и "пирамид внутри брокера" не утихают.

      Удалить