среда, 12 июня 2013 г.

Неделя 11 (+136.78$)

  Немного запоздалый отчет.

  Очень непростая неделя выдалась для известных агрессоров, да и вообще для всех, кто торгует на евродолларе. Насколько я понял, все ждали падения евро, а оно наоборот резко взлетело, результаты совсем не обнадеживают: skalper -116%Kraken -76%, а у моей любимицы ___Iren___ -33% (удачно я, однако, из счета выскочил).

  Впрочем, на моем портфеле это особо не отразилось.

  Gamma по-прежнему выдает примерно одинаковый результат от недели к неделе. +4.06$ (+1.91%)
  На мониторинге счета AKSlend можно было наблюдать не очень приятную картину: счет залез в просадку на 40, что ли, процентов, зато потом из этой же просадки вырулил. Мартингейл - штука опасная, но и такая стратегия имеет право на существование. +0.16$ (+1.54%)
  Для Euro Invest Company неделя завершилась благополучно как для спекулятивной (+1.97$ (+0.65%)), так и для агрессивной (+1.68$ (+0.98%)) стратегии. 
  Второй консервативный инструмент портфеля после спекулятивной стратегии EIC, boldinov, показал отличный результат. +2.85$ (+2.79%)
  Что до РАСТАМАНа, то тут я лучше процитирую обращение управа с форума ФТ:
  Доброе утро, неделя выдалась жаркой. Результат недели: 3.94% (инвестору: 2.86%) относительно скромен в сравнении с предыдущей статистикой. Да простят меня "прыгуны-инвесторы" которые пришли на этот счет за сверх прибылью и "завязли" тут на 3+ недели: пока в приоритете восстановление понесенных убытков...При этом КУ вернулся в плюсовую область и пробуем это зафиксировать. Очень понравилось торговать малой лотностью (при этом правда страдает доходность счета) на выходе же имеет крайне комфортный уровень просадки, так на текущей неделе макс. просадка не дошла даже до уровня 5%, что лично меня не может не радовать. Планирую постепенно выходить на "штатный уровень" доходности, а это значит что сохраняем ориентир на 15-20% в месяц (а не в неделю) будет больше возражать не буду. С точки зрения безопасности для КИ считаю - это более правильным вариантом решения.
  Торговлей управа я очень доволен. Риски снижены, доходность лично меня устраивает. Пока что подумываю о доливке. +0.71$ (+2.86%)
  Hozyin сработал просто на ура. Знать бы еще, сколько времени будет продолжаться такая "малина". +12.97$ (+8.64%)
  DEY в своем стиле робота открывает кучу сделок и с такой же скоростью их закрывает. Результаты пока что более чем впечатляющие. +1.65$ (+9.20%)
  
  Но не все так шоколадно, как может показаться на первый взгляд.

  Мне так и хочется придумать слоган управляющему NotShowBusiness, что-то вроде "No longer a business. Just a show". Инвестирование в этот счет за прошедший месяц - это даже не топтание на месте, а топтание с небольшим минусом. У меня получилось по счету за все время инвестирования что-то вроде -8%. Результаты меня не радуют абсолютно, а то, что управ повышает лотность и снова уходит в минуса (это так, забегая вперед) не делает ему чести. Отныне в него буду входить только через индекс. -4.57$ (-5.32%)
  Второе по счету разочарование недели - Nickma. Видимо, результат у него можно получить только на долгосроке. Пока что из счета выхожу, фиксируя небольшой в плане денежном, но довольно обильный в плане процентном убыток. -1.75$ (-10.19%) 
  Боулы продолжают потихонечку сливать. Впрочем, для скальперов неделя тоже выдалась не ахти какая. Счет Trade-Bowl(ECNp20) просел консервативно (-0.9$ (-0.7%)), а Trade-Bowl(ECNp40), соответственно, агрессивно (-1.1$ (-2.12%)).
  
  Ну и, конечно, по традиции основную прибыль сделала звезда моего портфеля Moneymustwork. +97.97$ (+7.07%)

  Немного о планах на грядущую неделю.
  Просадки агрессоров я воспринял как идеальный момент для входа. Разрывался между индексами Balance2 во главе со скальпером и Prize с Кракеном и, хотя выбор был довольно очевиден (чисто теоретически скальпер должен гораздо охотнее отрабатывать просадку, нежели Кракен, да и доля в индексе у него в процентах побольше), что-то меня отгородило от покупки балансового индекса. Купил призовой лотом 0.1, то есть вложил в призеров-агрессоров 100 долларов. Подробнее о них расскажу в следующем отчете.
  Самое время задумываться о расширении консервативной части моего портфеля. Приветствуем еще одну женщину, Alla1960. Счету скоро стукнет год, а последняя новость от управляющей о понижении лотности и, соответственно, рисков меня купила. Вошел пока небольшой суммой в 90 долларов, постепенно буду ее только увеличивать за счет прибыли с агрессивных инструментов.
  Долил еще немного в спекулятивную стратегию EIC.

 Итоги недели:
  1. Gamma213.43$ (+4.06$)
  2. EIC Agressive157.14$ (+1.68$)
  3. EIC Speculative302.28$ (+1.97$)
  4. AKSlend: 10.65$ (+0.16$)
  5. Hozyin162.97$ (+12.97$)
  6. boldinov105.13$ (+2.85$)
  7. РАСТАМАН27.17$ (+0.71$)
  8. DEY19.64$ (+1.65$)
  9. Nickma: 15.45$ (-1.75$)
  10. NotShowBusiness: -4.57$
  11. Trade-Bowl(ECNp20)127.66$ (-0.9$)
  12. Trade-Bowl(ECNp40)50.75$ (-1.1$)
  13. Moneymustwork1158.66$ (+98.98$)
  Партнерские:
  1. FXOpen+2.3$
  2. Moneymustwork: +17.74$
  3. AKSlend: +0.01$
  4. Gamma+0.02$
  Итого за неделю: 136.78$ (+5.48%)
  На всех депозитах на данный момент: 2631.55$ (85312 RUR)
  Инвестировано личных средств: 61900 RUR

9 комментариев:

  1. А что перестали инвестировать в фасты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, игру в фасты вообще сложно назвать инвестированием, на самом-то деле.
      Я все жду, пока вымрут все полудохлые фасты после скама LR, пока стабилизируется обстановка на "рынке фастов", так сказать. Пока ничего особо интересного не вижу (вот CloudMoney интересная штука, в принципе, но это МЛМ-проект, а у меня какой-то пунктик на этот счет - к фастам испытываю симпатию, а в МЛМ-игрища принципиально не суюсь).
      Думаю, через недельку-другую вернусь опять десятками.

      Удалить
    2. В продолжение разговора о фастах. Сейчас, к примеру, проект Liquirity хорошую прибыль приносит тем, кто вложился, правда уже пройдена отметка в 10 дней....хотя с утра сам доливал немного в депозит.
      Вообще, как мне показалось, сейчас как раз появилось несколько интересных проектов. В начале недели неудачно вложился и поймал серию скамов. Сейчас вот пытаюсь отбить свои потери. Отчасти уже удается за счет таких проектов как Liquirity, Dzen Infinity, Wine Profit. Не худшее время, чтобы "вернуться".

      Удалить
    3. Я давно очень за фастами не следил, честно говоря. Вы где смотрите актуальную информацию по ним?
      Я с интересом наблюдаю за млмщиной облачной, который Cloudmoney. Уже столько видео записано с пиаром проекта, а он схлопнуться никак не может. Еще и какая-то подпитка, что ли, с названием "торнадо" организовалась.

      Удалить
    4. Информация уже не актуальна, естественно. В области фастов скам за скамом, именно скамов, а не естественной смерти проекта в связи с истощением притока средств. Многие не могу оправится от второго прихода админа Dream AirLines с новым проектом Crystal Blues. Это был заранее спланированный и срежисированный скам. - таково мое мнение. Люди растеряны. В чатах нервозность... совсем нет желание принимать дальше в этом участие. Пока буду смотреть. И вам советую.
      П.С. Рад, что вернулись, а то думал, что конец.

      Удалить
    5. Вот это да. Кораблик уже напоролся на рифф, что ли?
      Быстро, однако. Да, я следил за проектом со старта (как я понял, это и было то самое "возвращение самолетов", о котором было даже на сайте отдельном объявлено), но потом как-то забросил чтение, после того, как увидел, насколько сильно люди закидали проект в первые 4 дня существования. Итог был довольно предсказуем, но чтобы так быстро...
      P.S. Не конец, конечно. Неприятная ситуация произошла, но любой опыт важен в таком деле.

      Удалить
  2. ваше мнение по поводу moneymustwork

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был бы я автором блога, то давно списал бы средства mmw в скам. Может быть, проект возродится, начнет раздавать долги с горем пополам, но это маловероятно. Логичнее было бы занести средства в убыток и двигаться дальше. Вернут деньги - записать их снова в прибыль.
      Но автор предпочитает не освещать события и ждет чуда.

      Удалить
    2. Я все осветил в недельном отчете. Текущую ситуацию и собственное мнение.

      Удалить