пятница, 5 июля 2013 г.

Неделя 12: Мебельные проблемы (-305.53$)

  Hello everyone.

  Прошу прощения за столь долгое отсутствие. Сначала не знал всей ситуации и поэтому не мог написать отчет, потом как-то некоторые дела навалились, а потом просто прокрастинировал. Ну, что ж, сейчас можно наконец объявить итоги недели. Будет просто в долларах, без процентов, ибо я поленился сохранить все данные, а сейчас все высчитать довольно трудно.

  Gamma: все абсолютно как всегда. Стабильный доход примерно на том же уровне. На неделе была произведена доливка, так что теперь доход в Гамме будет немного повыше. +6.81$
  По AKSlend тоже сказать ничего особо не могу. В ветке на форуме появляются все новые мониторинги счетов, будто ими жонглируют, кипят споры, а начисления идут в районе 1-2 процентов в неделю. +0.21$
  В Euro Invest Company все тоже довольно стабильно. Агрессивная стратегия плюсанула для меня на  +1.82$, спекулятивная - на +2.03$
  boldinov допустил мизерную просадку. Ничего страшного, на самом деле, в управляющем (по крайней мере в его адекватности) я уверен. -0.15$
  РАСТАМАН как и всегда молодец. За неделю +0.58$ и очередной комментарий управляющего. Мне очень нравится его ход мысли, поэтому принял решение о доливке.
Добрый вечер, вместо "стандартного" выхода на связь (утро в субботу) решил отписаться досрочно по текущему ТП. Итак важное обстоятельство: в первоначальную ТС мной внесенены определенные коррективы (направленные на ужесточение ММ). Как многие наверное заметили после принятия существенного убытка (19.05.2013 - 26.05.2013) уже в течение месяца я перешел на малую лотность (по золоту к примеру, соотношение депо/лот, даже при предельной нагрузке депо(с N-количеством сделок) соотношение капитала к V сделки не превышает величины 2000/0,1, как правило же "рабочее" в районе 3000-4000 на 0.1). Торговля в целом стала менее прибыльной, однако вместе с тем это позволяет не особо переживать насчет фиксации растущего убытка и величины просадки(так в текущую неделю депо не перегружалось выше 6%). Тем не менее стопы по-прежнему размещены достаточно далеко (и для золота это норма). При фиксации N-количества таких убыточной сделок по стоп-лоссу будем иметь убыток в районе 20-25%... да много, но ранее это составило бы порядка 70% просадки счета. При принятии убытка оставляю за собой право продолжать торговлю до конца ТП, при этом как правило снижаю загрузку депо (в том числе и по количеству сделок), либо воздержаться от торговли (что выбрать - это только на мое личное усмотрение)...прошу принять эту информацию к сведению дабы не было потом недоразумений <_<
Насчет ранее оговоренной доходности счета, как сложится, но не думаю что она особо снизится...для тех кто пришел за 40+ % в месяц, уточню, что "разгон" закончен. Излишние процентные качели могут негативно сказаться на "безопасности" счета. Несогласные могут спокойно выбрать другое более быстроходное судно.
Еще один важный момент: торговля в понедельник-вторник, "вымывает" дополнительную прибыль, понаблюдаю возможно подумаю над изменение в ТС в плане более позднего (среда-четверг) входа на рынок.
По текущей неделе торговля прекращена, доходность: 4.33 %, итого инвестору чуть более 2%...не густо, но и не пусто (просадка текущей недели озвучена выше), до встречи в следующем ТП
  Hozyin радует вторую неделю подряд. Временно выхожу со счета с прибылью, чтобы отдать другим управляющим проявить себя. +9.04$
  Alla1960 показала стандартную консервативную доходность. +1.27$
  На этой неделе я впервые проверял своими деньгами индекс Prize, который состоит из четырех счетов управляющих, которые победили в конкурсе "Миллион в умелые руки": KlyaksaKrakenvotfx и Jborn. Вкратце о каждом: Клякса обычно делает 8-15 процентов в неделю, пару раз счет проседал на уровне 30 процентов; Кракен в начале своего пути просел почти на полдепозита, далее последовали долгие недели плюсов, и вот недавно счет снова просел на 70 процентов; votfx - управляющий, который за историю счета не показал ни одной минусовой недели; Jborn просто уверенно держится (я бы даже рассматривал инвестиции в него напрямую). На неделе все управляющие сработали гладко, и в сумме по индексу получился очень хороший плюс. +4.22$
  Несчастные Боулы продолжают сливать: Trade-Bowl(ECNp20) слил мне -1.77$Trade-Bowl(ECNp40) слил -0.61$.
  
  Ну и, собственно, момент истины, или иными словами ситуация с Moneymustwork.
  Попробую вкратце рассказать всю историю. В один момент сайт просто ушел в даун (предположительно заддосил его тот же человек, который положил аналогичный проект, "терминалы", он же UPS), далее был момент простоя в течение месяца и кормление завтраками. Все уже практически похоронили проект, особенно после того, как я выложил в сеть мой разговор с админом, где он сообщил о примерном сроке выхода в безубыток в 3-5 месяцев.
  В общем, мое видение ситуации. Админ не смог организовать раздельно производство с сайтом, то есть таким образом, чтобы производство переваривало объемы вливаний (в разговоре он это признал), так как он ориентировался на оптовую закупку комплектующих исходя из средних дневных вливаний в проект. Потом же, когда сайт положили, закупать стало не на что, а деньги все были в производстве, и, как следствие, платить стало нечем. Теперь же проект функционирует таким образом: всем старым вкладчикам постепенно будет начисляться часть от суммы до безубытка (у меня это 747.52$) с лимитом на всех участников в 5000$ в день (сумма, "которую может переваривать производство ежедневно"). Если все это правда, то получается, что админ решил отойти от полупонзи схемы с подпиткой от производства в полностью реальную деятельность, ибо сейчас был месяц застоя без выплат вообще, а процентная ставка снижена до фиксированной в 10% в месяц. Впрочем, говорят, она может повышаться.
  Считаю, что косвенно на проект повлияли и топовые лоховоды-млмщики, которые своим поведением только оттторгали от вступления в проект. Но эти мысли я, пожалуй, оставлю при себе.
  Пока я фиксирую как убыток только все заработанное в проекте, то бишь -328.98$. В проекте осталась сумма в 747.52$. Ее в убыток пока не списываю, так как думаю, что еще удастся вернуть что-то от этой суммы. Тем, кто еще рассматривает проект как возможность заработать: советую воздержаться от вклада как минимум на месяц, то есть до появления первых выплат. Написать можно что угодно (это я про новые планы на сайте, возвраты по долгам, etc.), но как будет на самом деле не знает никто.

  Уфф. Точки над "i" расставлены, теперь переходим к изменениям на 13 неделю в портфеле.

  В EIC открылась агрессивная стратегия. В нее переведено большинство за счет спекулятивной.
  Произведена доливка в любителя расширять сознание (PACTAMAH).
  Средства из Хозяина выведены полностью.
  Вновь добавлен счет BestPammManager.
  С этого отчета прекращаю постить информацию о партнерских: считать их очень муторно и долго, да и смысла я особого не вижу.

Итоги недели:
  1. Gamma+6.81$
  2. EIC Agressive+1.82$
  3. EIC Speculative+2.03$
  4. AKSlend: +0.21$
  5. Hozyin+9.04$
  6. boldinov-0.15$
  7. РАСТАМАН+0.58$
  8. Alla1960+1.27$
  9. Prize+4.22$
  10. Trade-Bowl(ECNp20)-1.77$
  11. Trade-Bowl(ECNp40)-0.61$
  12. Moneymustwork-328.98$

  Итого за неделю: -305.53$ (-12.06%)
  На всех депозитах на данный момент: 2534.22$ (82096 RUR)
  Инвестировано личных средств: 68700 RUR

  Эх, не нравится мне то, что происходит. Помимо того, что появились проблемы с мебельным хайпом, так еще и моя любимица ___Iren___ взяла и слила счет. Почти -90% за неделю. С того момента от нее не было ни единого слова на форуме. Ушла по-английски, что называется. Вслед за дамой (дамой ли?) марафон сливов продолжил NotShowBusiness, отправив несколько миллионов инвесторских долларов вникуда. -55% за неделю. Хоть эти сливы я и не застал, но мне искренне обидно за тех, кто был одурманен милостью Ирен и попался на сливаторе НотШоу
  Не знаю, что будет с MMW, но в любом случае я знал, на что иду. We gotta keep our chins up and move on.

  За этим отчетом последует цикл отчетов-должников. 

  До новых (надеюсь, скорых) встреч!

2 комментария:

  1. Спасибо, что расписали ситуацию и предупредили возможных вкладчиков про mmw. Надеюсь, вам все-таки вернут там депозит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Как бы я не понимал, что чем больше участников новых в проекте, тем больше возможность вернуть свой депозит, но все-таки сказки о том, как все якобы замечательно, я петь не хочу. Не для этого блог создавался. Ну, я, как и все, надеюсь на благоприятный исход ситуации.

      Удалить